- Литературное творчество и свободное общение.

  • Публикации
  • Новости
  • Авторы
Главная

Советы)



Максим Иманов — 04/07/2010 23:06

Кухня

Писать не надо.
Спать надо часто, но много.
Бойтесь кислородного ожирения, больше курите.
Чтобы от души повеселиться, нужен кураж и друзья. Ныть можно в одиночестве. Эмоции по силе равны. Экономьте!
Против глупости сами боги бессильны.
Хороших вещей все равно никто не поймет, а плохие писать стыдно и нехорошо.
Пожалейте своих героев, не мучьте их! Они тоже люди!
Душа человеческая многогранна. Не зацикливайтесь на одной грани, даже если она у вас самая любимая.
За окном весна, оглянитесь. Не будьте как тот товарищ, который ходил по комнате и ныл что, мол, кошки где-то нагадили, а потом оказалось, что это сирень расцвела…
Вы уже пишете вещи, которые никто не понимает? Не останавливайтесь! Впереди новый этап – вещи, которые не понимаете вы сами!
Бриться нужно. Даже если вы творческая личность, это ничего не меняет.
Лучше быть одноногим чем быть одиноким.
Боятся не надо.

  • Кухня
  • Проза
  • 282 просмотра
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 04/07/2010 23:40

Так... Я, пожалуй, сейчас последую первому (а все равно ничего не пишется) и второму (до подъема еще целых 5 часов 25 минут- много!!!) совету.
А так вообще есть спорные советы.
Все. Пойду спать. А то еще и домашние плохо реагируют, что я ржу за компом в половину первого ночи.

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 04/07/2010 23:42

Я себе писал. Никто и не говорит что Кате огнерубовой нужно бриться) Спокойной ночи.

  • ответить
Orlando — 05/07/2010 01:01

У меня есть схожий совет: спать надо часто, но на левом боку.

Большинство советов действительно небесполезны (не скажу, что полезны, потому что я творческая личность. Мне нельзя выражаться так просто)
Сама рубрика неплохая. Ничего, если я как-нибудь продолжу?
"Пожалейте своих героев, не мучьте их! Они тоже люди" - ну да, верно. Кого вы предлагаете мучать вместо них? Заранее оговорюсь, что кошек, собак, черепах и хомячков я люблю, а слона и верблюда не могу одолеть.

"Писать не надо" - такие шутки я люблю) Но писать буду. Не спрашивайте, зачем, я не скажу и не знаю.

"Лучше быть одноногим чем быть одиноким." - смотря в какой ситуации. Спорное утверждение. Лично я одноногим не был.

Есть совет по поводу того, что делать, если браузер самостоятельно открывает бесполезные окна?
Заранее спасибо, хотя подозреваю, что окно с вашим ответом браузер как раз не откроет.

Умею харизматично отсутствовать.
Искренне не ваш, Orlando 328

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 06:40

Я, вообще-то, не про "бриться" говорила.
""Пожалейте своих героев, не мучьте их! Они тоже люди" - ну да, верно. Кого вы предлагаете мучать вместо них?" - согласна с Орландо.

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Яд Балаболина аватар
Яд Балаболина — 05/07/2010 06:47

ну, с пропиской тебя, Иманофффф)))

А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла ©

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 10:17

Можно мучить себя, если обязательно надо кого-то мучить. Героев то за что? Сидит герой, никого не трогает. В носу, скажем ковыряет. Тут набегает некий автор и давай его кошмарить.
- За что? - пищит герой и сопротивляется(вы обращали внимание как герои сопротивляются?)
- Да было бы за что - вообще убил бы! - вослицает автор вращая ручку мясорубки...
Как-то так)))
Советы продолжать нужно. Перевешиваю на кхню.

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 11:01

Нет, Максим, мы изощреннее делаем. ;)
Герои-то они откуда берутся, а?

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 11:12

Вот это хороший спор. Мне давно интересно взаимодействие автора с героями. Срзу обозначу позицию. Герои - это далеко не всегда ты. Более того они удивительно самостоятельные личности. Я однажды, давно, писал дневник выдуманного персонажа. Задумывалсь как хохма. потом ничего нового не приходило в голову и я продолжал и продолжал дневник. ощущение было жутковатое. В конце концов герой совершенно вышел из под контроля, втянул в повествование меня. Мне там было неуютно, и герой меня обижал...
Я так чувствую и я так отношусь к своим персонажам - все они живые.

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 11:24

Мои персонажи - это настроение/состояние. Бывает состояние, когда кажется, что для того, чтобы во мне пробудилась какая-то эмоция - нужно что-то очень необычное; бывает просто спать хочется и весь мир начинает плющить; бывает противно; бывает страшно... если пойти дальше - есть куча состояний по отношению к другим людям. Как-то я почувствовала, как перегрызаю человеку сонную артерию (читать "Пикник" у Vитой Пары). Персонажи они да, живые и самостоятельные. Но состояние мое. :)) Это попытка выразить свое состояние, через действия, мысли, описание ощущения и чувств персонажей. И, наверное, (тут я не уверена до конца) - выразить, чтобы избавиться.

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 12:21

У кого читать? можно ссылку?
я не статл бы так драматично. Это путешествие по состояниям, исследование границ возможного, так и надо. Вопрос кто я? очень сложен. Когда я вспоминаю себя в разных стуациях и разных состояниях - начинаю верить что человек это вселенная. Бывает что некая ситуация, или музыка/картина/стихи/проза(нужное подчеркнуть)) трогает тебя за такие струнки души о которых ты сам и не подозревал. Бывает и со своими вещаи такое. Вообще получается что человек - целое скопище разных личностей, разной степени подозрительности)
И еще знаещь, контрасты. Резкие контрасты очень здорово помогают себя увидеть.К примеру человек уравновешенный, ведет правильную жизнь, ровную и спокойную. Йогой занимается, не курит и не пьет, зубы чистит с завидной регулярностью. Конечно накапливается некое подспудное недовольство, это неизбежно.
Так вот. От человека вдруг уходит жена, или еще нечто хуже (прости меня, о человек).
Человек срывается. Уходит в загул и запой. теряет все, все резко меняется, контраст - ого!
Не сказал бы что я позавидую, но если он выкарабкается - будет знать о себе столько солько разные тм медитирющие и многоречивые и околомистические не узнают и за всю жизнь.
Предпочитаю контрасты помельче. Даже просто идти не по тротуару и не по проезжей части -контраст, граница. Бывает приходят интересные мысли.
что-то я расплылся) Да вот. написать чтобы пережить и понять. Такое тоже имеет место.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 12:40

Тяните вино и шоколад. Будем праздновать)

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 12:41

Напишите о нем (о браузере) Вдруг поможет?)

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 13:44

Вот Пикник. Нажмешь сверху на синие буковки "VитаЯ ПАРА" - увидишь весь список творений. Мы с Квентином сговорились общие вещи выкладывать под этими ником.
А почему драматично? Не драматично. Путешествие, согласна. Я уже давно знаю, что человек - это вселенная. Бывает что и ситуация/музыка/картина/стихи/проза цепляет. Меня вот порнуха недавно зацепила :) И такое бывает. Человек - скопище разных личностей - да, только с оговоркой, что это все части одного целого.
Насчет контрастов согласна, но тут все немного по-другому, на мой взгляд. Тут не контраст, а выход за привычные рамки. Человек получает новое переживание, новый опыт, рамки расширяются (цветок растет???!? :))). Некоторые специально к этому стремятся - экстремальный спорт, экстремальный секс, экстремальная жизнь. А как это воплотится в творчество (и воплотится ли вообще) отдельный вопрос. Лежит у меня в библиотеке (раз пошла такая пьянка), рассказик на эту тему: http://lit-terminal.eu/node/261.
Воооот... медитирующих я бы не трогала, там свой выход за рамки. Мне кажется, нельзя сравнивать.
"написать чтобы пережить и понять. Такое тоже имеет место." - да-да-да!!! Тут полностью согласна. Это как смотришь на кляксу у психолога, а видишь там свою болячку :).
Ну вот. А с чего мы начали? Чего бы не помучать персонажей? Тот же контраст, тот же выход за рамки :). Вживаешься ведь в них все равно.

ммм... Вино и шоколад... А может лучше водки и сала? :))) По какому поводу праздник?

Кстати, мне еще список советов хочется продолжить. У меня даже кое-какие наброски есть. Но персонаж Факт (из комедии "Бизнес-план") требует, чтобы я уделила ему внимание. Так что выложу чуть позже.

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Яд Балаболина аватар
Яд Балаболина — 05/07/2010 21:15

я согласная)))))))))))))))

А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла ©

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 21:41

Мне надоело быть святым, хочу вина и... и... и ваще!))

  • ответить
Яд Балаболина аватар
Яд Балаболина — 05/07/2010 21:42

и... и... и ваще...нацепил венок на голову и радуесся)

А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла ©

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 21:45

и... и... и ваще хочу :))))
Чего? Веночек очень милый :))

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 21:46

Завидно?))

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 21:47

Оооооочень!!!!!

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Яд Балаболина аватар
Яд Балаболина — 05/07/2010 21:48

очень) уже ведро жаб сдохло)

А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла ©

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 21:52

Я старался.) Вообще весело было..))) Во времена майского реггея.

  • ответить
Максим Иманов аватар
Максим Иманов — 05/07/2010 21:54

Согласен почти со всем. Мы поняли друг друга. Только насчет медитирующих - их осознанных, очень небольшой процент.

  • ответить
Катя Огнерубова аватар
Катя Огнерубова — 05/07/2010 21:57

Возможно и так. Я не с многими сталкивалась. Тут не буду спорить.

____________________________________
Всегда есть вероятность, что я это всё придумала.

  • ответить
Тла Фла — 10/07/2010 01:29

человек - это помойка, заполненная отбросами внешнего мира.
авторы, вас нет! вы мертвы (с) Р.Барт.

  • ответить

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Проверка
Если Вы не робот, введите символы, которые изображены на картинке
Image CAPTCHA
(без пробелов, с учетом регистра).

Войти

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • Блоги
  • Комнаты
  • Чат
  • Конкурсные работы

Последние комментарии

  • катьканеобидчевая (: - zoz
    7 часов 14 минут назад
  • Расскажем по радио о том, как - Orlando
    9 часов 4 минуты назад
  • Басня-с? - Яд Балаболина
    11 часов 9 минут назад
  • а не такая уж и большая (: - zoz
    22 часа 34 минуты назад
  • "Большая Разница" ? :))) - Найшья Тай
    1 день 1 час назад
  • Замечательно!)) Моро, ты - Найшья Тай
    1 день 1 час назад
  • ого, как много. Будем читать - zoz
    1 день 6 часов назад
  • Зоз, само собой. Ну, первый - Orlando
    6 дней 5 часов назад
  • Если бы ещё без ашипак - было - Катя Огнерубова
    6 дней 8 часов назад
смотреть остальные

Новые авторы

  • Lanatrelana
  • ShBM
  • Она
  • Antonina Lavrova
  • БРАТЬЯ СТОЯЛОВЫ

Сейчас на сайте

0 пользователей и 4 гостя.

В чате

  • zoz
  • Публикации
  • Новости
  • Авторы

все права защищены | admin | © 2010-2012